Блять…
Теперь, значит, поговорив о фильме в целом, что-то еще можно сказать о деталях:
Из летописей: собрался как-то раз престарелый добрый молодец Георгий Эмильевич Юнгвальд-Хилькевич водочки выпить. Взял стакан граненый, налил из графина хрустального аж до краев самых, выпил — не берет. Опять выпил — ан снова не берет окаянная! Совсем, стало быть, организм адап… адап… адаптировалси! Нет, думает, надо найти чего, чтобы торкнуло, а то какое ж искусство, когда не торкнуло. Собрался он, горемычный, и пошел куда глаза глядят. Шел, шел, шел, шел… долго шел, устал, в кусты забежал, опять идет, идет, идет, вдруг на встречу ему Юрий Бликов выходит. «Чего ты, Георгий Эмильевич, печальный такой?» — спрашивает. «Да водка меня не пьянит, Юрочка, не могу кино гениальное для отечества нашего выдумать!» — Хилькевич ему отвечает. «Так пошли к Маркову скорее! У него такие книги и лицо, что сразу видно — знает человек, какие грибы в лесу собирать надо!» И пошли они в двоем по тропинке прямо к дому наркомана бешенного, Антона Маркова…
Именно так и было все, а если и не так было, так ведь, давно это все приключилось, и нам о том лишь отцы сказывали, а те от своих дедов слыхивали.
Сценарий и сюжет: происходит из гремучей смеси хер знает каких компонентов, круто взбитых в воспаленном мозгу главного сценариста. Если это трагедия, то нахуя там Ширвиндт? Если это комедия, тогда нахуя так пидарасить картинку? Если это мьзикл, тогда просто, нахуя?
Музыка: по доброй традиции, как дань уважения древним языческим богам и иным цветным глюкам режиссера, фильм был зохвачен и зохован Ктулху Фабрикой звѢзд. Натуральный пример — завывания все того же Ктулху Лянки Грыу на пару с Фрейндлих. Ну и Боярского кто-то опять обманул, что у него есть голос. Атомный пиздец.
Актерский состав:
1. Атос, Партос, шепелявый Арамис и Дартаньян, несмотря на престарелость и необходимость регулярно чистить съемочную площадку от сыпящегося за ними песка, сыграли как раз хорошо, ибо умеют.
2. Ширвиндт — гений.
3. Фрейндлих — никогда не думал, что старушка может так плохо сыграть. А она может!
4. Ктулху — в кадре не появлялся, но незримое участие принимал и, видимо, спонсировал.
5. Харатьян — играл пидораса. Натурально играл. Спиздил у Бондарчука, уже игравшего пидараса, ванну. Гад.
6. Анатолий Равикович — кардиналу перед смертью, по всей видимости, оторвало яйца, в следствие чего петь альтом он теперь может, а говорить уже нет.
7. Дети Ктулху — клинические дегенераты восходящие звезды отечественного кино.
8. Нагиев хорошо сыграл Нагиева. Жаль, что в сценарии такой роли опять не оказалось.
Анамнез: бездарный сценарий, помноженный на блевотную фригеровщину и отвратительную режессуру, с добавлением попсы и экшена, в состоянии угробить игру любых актеров.
Диагноз: вся съемочная группа, включая сценаристов, продюссера и кошку режиссера, подлежат немедленному расстрелу из реактивного говномета.
— Вот отсюда: https://www.facebook.com/okuchinov/posts/4168868109845965 Следуя безупречной логике автора, предлагающего лепить на окружающих его людей подобную…
Окружающая обстановка как бы говорит, что лучше сегодня сидеть дома.
Со дна «службы безопасности банка» постучались.
Основная проблема гендерной нейтральности мне видится в том, что решительно непонятно, куда следует слать говорящего…