На прошлой неделе заказал в Озоне коллекционное издание книги Ерофеева «Москва-Петушки». Формат чуть меньше А3, суперобложка, бумага в кои-то веки не туалетная, иллюстрации не совсем чтобы говенные и прочие радости жизни.
Вчера привезли:
Ну ладно, ну помяли они эту самую суперобложку — мелочи жизни, издержки озоновского метода упаковки: в картонку завернуть и полиэтиленом в шесть слоев замотать. Эта упаковка — как автомобиль «Победа»: после столкновения с бетонной плитой сидящего внутри водителя может размазать по приборной панели, внешний вид машины никак не изменится.
Разворот. Я бы такой плакат себе на стену заказал, честно говоря. Ради типографики конечно.
Открываем первую страницу, неожиданно видим пиздец:
Праздник закончился.
Не, придираюсь конечно. Ну подумаешь, выходит издание уже девять лет, никто за девять лет пробел поправить не удосужился. Зато какая печать и бумага! За печать-то и бумагу поди деньги немалые плочены, а вот корректору доплатить уже пожлобились.
Дальше, слава Роботам, наборщик продрал глаза и вышел из запоя творческого кризиса и жы-шы через «у» больше не писал. Это радует.
P.s.: ребятам из Озона: клеить неотдираемые этикетки на книги — это блядство.
— Вот отсюда: https://www.facebook.com/okuchinov/posts/4168868109845965 Следуя безупречной логике автора, предлагающего лепить на окружающих его людей подобную…
Окружающая обстановка как бы говорит, что лучше сегодня сидеть дома.
Со дна «службы безопасности банка» постучались.
Основная проблема гендерной нейтральности мне видится в том, что решительно непонятно, куда следует слать говорящего…