В далекие годы, когда нефти было больше, трава от разливов этой нефти чернее, а делать было окончательно нехуй, я, воодушевившись вот этим постом г-дина Навального, подписался на его авантюру и отправил заявления о подозрении в коррупции Газпрома Президенту РФ и в прокуратуру той же самой РФ по соответствующим электронным адресам.
Было это настолько хуйзнаеткогда, что я уже и думать об этом забыл. И так бы я и пребывал в блаженном склерозе, если бы не пришло мне сегодня почтовое уведомление о заказном письме из прокуратуры. А написано в этом письме было следующее:
Направляется для проверки заявление гражданина ***.
Организуйте проверку доводов в установленном порядке. О принятом решении сообщить заявителю.
Инициалы заявителя на одну букву отличаются от моих. То есть, как бы получается, что он — не я.
Мысль первая: «на меня накатал жалобу в прокуратуру дальний родственник».
Мысль вторая: «из каких лесов выполз этот шустрый дальний родственник с такими инициалами?»
Мысль третья: «спасибо, обосрался. Что у нас дальше?»
Мысль четвертая, с подключением юридического образования: «дат в письме нет, требований нет, срока явки нет, звонить не просят, чего хотят — не понятно».
Через два часа на почту, на сей раз электронную, приходит еще одно письмо, с обратным адресом ***.gov.ru:
Ваше обращение, поступившее на имя Президента Российской Федерации, принято к сведению.
И вновь ни текста обращения, ни его даты, ни номера. Администрация Президента Российской Федерации на пару с Прокуратурой развивают у нации телепатические способности. Где-то после третьего стакана чая по личного изобретения рецепту «Экстренный» (коньяк залить в чайник и довести до кипения, полученную жидкость вылить в стакан, после чего добавить туда ложку заваренного в холодной воде чая, залпом выпить, охуеть) у меня закрадывается мысль, что вашего покорного слугу не собираются в ближайшие сроки препроводить на ПМЖ в казематы, и что, возможно, прокуратура хотела мне сообщить не совсем то, что у нее на выходе получилось, а главное, что криворуких машинисток, промахивающихся пальцами по клавишам еще никто не отменил. Запутались ребята в моих инициалах, блять, опечатались. Тут, наконец, начинают действовать таблетки от склероза, и в памяти всплывает — будь от трижды неладен — Газпром.
Пойду построю из высранных за последние три часа кирпичей домик в деревне.