Опять про кино.


Поскольку ничего кассового в последнее время не было, хорошего тоже не было, а на дорогое и бесполезное ни у кого нет денег, а у меня нет желания, пришлось смотреть все подряд. Но проблема в малоизвестных фильмах и артхаусе всегда состоит в том, что есть картины дорогие, есть умные, есть заказные и проплаченные, а есть просто отснятые. И последних — 99% от общего числа. Вот о них и поговорим.

«Неуместный человек» — очередной бунт против офисного планктона со стороны представителя офисного планктона. Фильм содержит вольное размышление на тему того, что быть спаржей на грядке — не самое большое счастье в жизни. Думаю, вы об этом догадывались. Рискну предположить, что даже сама спаржа о чем-то таком подозревала.

«Дитя человеческое» — про единственное человеческое дитя, родившееся на планете за 18 лет. У нигретянки-эмигрантки. Фильм создан для планомерного сокращения поголовья членов Ку-клукс-клана методом принудительного суицида. Во всем прочем — классический вариант бегов с препятствиями от злых сепаратистов к светлому миру добрых и милых людей, которые как всегда где-то там, вместо того, чтоб где-то тут.

«Груз» — жуткая космическо-космогонская ересь на мутную тему и за мало денег. Не стоило это смотреть.

«Девушка с татуировкой дракона/Девушка, которая играла с огнем/Королева воздушных замков» — трилогия по какому-то там роману какого-то там писателя из какой-то там Швеции. Не смотря на то, что главная героиня — трижды изнасилованный гот, бисексуалка, сирота (мама умер, папа умер, правда последний — не без посильной помощи героини), клиентка дурдома и иными способами неформалка, что, по всей видимости, должно было стать мировым откровением, впечатления весь этот цветник не производит. Идею фильма можно понять в течение первых десяти минут просмотра, после чего уже не ожидать от нее сложных психологических вывертов или, паче того, двойственности. Сюжет же пригоден для усваивания только в ретроспективе, что в общем-то и неплохо… могло бы быть, не будь оный сюжет настолько уныл и безблагодатен для зрителя. Вообще, просто удивительно, насколько скучные фильмы способны снимать шведы. Даже отпиливание конечностей и зверские убийства в их обработке превращаются в потрясающей эффективности средство от бессонницы. Этим ребятам стоит заказывать исключительно фильмы, объясняющие, почему через год после выборов при нанесении на бумагу предвыборных обещаний политиков, та начинает дымиться.

«Я легенда» — на то, чтобы разрушить Нью-Йорк создателям денег хватило, на неклонированных вампиров — нет. Ну да и пусть им. Не считая этого, фильм по унылости равен «Суррогатам». Незачет.

«Луна 2112» — про единственного человека на лунной станции, который оказался далеко не единственным клоном этого самого человека на лунной станции и про его моральные неудобства по этому поводу. А, и еще этому клону пиздец, да.


Подписаться
Уведомить о
guest

4 комментариев
Межтекстовые Отзывы
Посмотреть все комментарии