В Киеве я мечтал оказаться довольно давно. В основном из-за активности в данном регионе спортобщества FEMEN, но еще и архитектуру посмотреть. Внимание! Считаю должным сообщить, что в этом отчете фотографий майдана вы не увидите. Вообще.
Оказалось, издалека Киев выглядит так:
А так выглядит центральная площадь рядом с Украинской Радой:
На дальнем конце площади меня неожиданно поймали буйные хоругвеносцы, разбившие напротив Рады палаточный городок:
Оказалось, что на этот раз г-сподь б-г руками своих послушников решил воспротивиться введению такой охуительной вещи, как электронные паспорта, мотивируя это тем, что получивший чип человек немедленно попадает в адЪ…
…о чем мне и поспешили сообщить добрые христиане, пока я пытался незаметно от них слинять на безопасное расстояние.
Современная архитектура Киева выглядит так и еще хуже. В некоторых местах города создается впечатление, что план застройки в рамках компании по обмену народными бедствиями утверждал Лужков:
Кое-где еще сохранились старые детали, но их все меньше:
Зато в городе есть тетрис:
И музей, красивый снаружи и абсолютно пустой изнутри:
Единственный примечательный экспонат, который, разумеется, запрещено фотографировать:
Нет ли здесь антисемитизма?
Помимо современной архитектуры город захлестывает современное искусство, как обычно страдающее обострением хронического недоебита:
У чиновников кабинета министров Украины духу отодрать все советские серпы, молоты и звезды пока не хватило:
Мост влюбленных:
Влюбленные, не имеющие при себе амбарных замков, предпочитают использовать полиэтилен. Эффективность по всей видимости сходная, и не срезает никто:
В городе по-прежнему охуенные крышки колодцев,
Владимир по-прежнему таращится на мост:
Зато все больше становится вышиванок и национального колорита:
Глобус:
Музей воды — это то место, которое стоит один раз сфотографировать и ни в коем случае не заходить внутрь, чтобы не портить себе настроение еще больше. Рядом с музеем меня в очередной раз поймал какой-то воцерковленный, коих тут почему-то больше, чем бездомных собак, с предложением задать свои вопросы о боге. Я спросил, зачем господь приделал Адаму и Еве гениталии, если в христианстве секс является смертным грехом, и воцерковленный решил обидеться и убежать. Все они так.
Почти везде в городе установили таймеры для пешеходов:
А почти весь центр города захватил буйствующий на местных огородах Гербалайф:
…и ЖЫДЫ:
На улице Ивана Мазепы меня в очередной раз чуть не снесло хорошо организованным стихийным митингом, протестующим против переименования улицы Ивана Мазепы в улицу Печерской Лавры:
По мне так разницы никакой, но людям весело:
Киев воспитывает в своих жителях стрессоустойчивость:
…с незапамятных времен (этот дом с химерами в свое время отдали под городской госпиталь. О количестве пациентов, сумевших тут выжить и не подвинуться рассудком, судить не берусь):
Перед входом в Печерскую Лавру поставили такой ящик для пожертвований, что он стал похож на бункер для крупногабаритного мусора. В самой Лавре я спортивного интереса ради выдержал сражение с ее работниками за право лицезреть кучку подземных жмуров, а выиграв, получил возможность еще и, спотыкаясь о бьющихся в экстазе верующих, полюбоваться на зашкаливающую степень богоугодной некрофилии.
Статуя Ежика:
Киевский длиннокот