Как же чудовищно заебал Дисней своими песнями и лирическим настроем прямо посреди чего-угодно. Дождь, лавина, оползень, извержение вулкана — и тут главгерой вдруг, уворачиваясь от традиционно падающих сталактитов, начинает самозабвенно петь о великой любви. Причем, ладно бы пел что-то по смыслу, но как раз-таки по нему за 54 года существования песни Диснея вообще не изменились (как по тональности, так и по мерзости их отечественного перевода). Если все-таки есть у мультипликаторов традиции (а они есть. Есть!), то уж точно не такие поиздержавшиеся и поизносившиеся от времени, как эта. Хотя, о чем нам здесь говорить? Дисней только что титаническим усилием воли перешел (или не приходя в сознание переполз?) на компьютерную рисовку — дадим им время оправиться от удара.
И да, в данном случае речь идет не о песни Рапунцель, своим вербальным кодом активирующей блокированный функционал тактического волосяного покрова, а об остальных ста пятидесяти песнях главных героев.
Помимо этого — довольно забавно. Хамелеон, лашатка и прочий походный зоопарк гарантирует фильму поддержку публики.
— Вот отсюда: https://www.facebook.com/okuchinov/posts/4168868109845965 Следуя безупречной логике автора, предлагающего лепить на окружающих его людей подобную…
Окружающая обстановка как бы говорит, что лучше сегодня сидеть дома.
Со дна «службы безопасности банка» постучались.
Основная проблема гендерной нейтральности мне видится в том, что решительно непонятно, куда следует слать говорящего…