При всем ажиотаже позволю себе усомниться в том, что за ддосами жжурнала стоит кровавая гебня, Путин, Сурков, Ленин из мавзолея и прочие известные в своей непопулярности персоны. Мне просто кажется, что у всех вышеперечисленных (кроме одного, у которого всего одна задача — бегать ночами по коридорам Кремля и греметь цепями) есть масса способов воздействия на жж с гораздо меньшими спецеффектами, но несравнимо большим результатом. Потому что недоступность жежечки в течение двух дней кряду — это пиздец какое событие (где-то на неделю новостей), но приход добрых людей с добрыми намерениями в офис СУПа или к месту базирования серверов русскоязычного сегмента жж имел бы гораздо больше последствий, если таковые вообще нужны.
Подобной же войной вполне может развлекаться какая-нибудь «Православная колонна Нашей Молодой гвардии» и прочие пубертаты всех возрастов, при условии, что у них на это достанет силенок. А если нет — тогда это инопланетяне.
Так или иначе, в плане давления на интернет и свободу его слова ценности в этом событии ровно столько же, сколько в появлении у Михалкова блога. Куда интересней и показательней, на мой взгляд, была бы привязка IP-адресов к паспортным данным владельцев. Мы бы узнали о свободе слова очень много нового.