Тысяча слов — и даже этого много. Очередные заигрывания с вечным у Эдди Мёрфи не удались. Никогда не удавались.
Неудержимые — санитары дома престарелых не удержали своих подопечных в границах вверенных им территорий. Смотрится печально.
Тед — пубертатненько и не смешно.
Обитель зла: Возмездие — почему я все еще это смотрю?
Петля времени — что касается дыр в сюжете, то это добрая традиция фильмов, затрагивающих идею путешествия во времени. Наверняка все заметили несостыковку в вопросе первоначального возникновения Шамана (еще в те времена, когда никто не возвращался во времени назад и стрелять в него вроде как было некому), однако, там хватило и без этого. К примеру, человек не может удивиться тому, что ему отрезали в прошлом палец, потому что, честно говоря, ему отрезали палец тридцать лет назад — можно было и привыкнуть. Более того, у человека не может «внезапно» не оказаться ноги в процессе управления машиной, потому что очевидно, что у него не было этой самой ноги уже тридцать лет.
Из всего этого плавно вытекает бредовость утверждения, что «убивать человека в прошлом опасно, а отчекрыжить ему конечности — вполне себе», потому что очевидно, что человек со всем присущем ему ливером совершит совсем иные поступки, нежели человек без оного.
А сам фильм просто унылый, да. Поэтому вместо того, чтобы роняя слюну, смотреть на свое отражение в блестящей лысине Уиллиса, все с остервенением ищут баги сюжета.
Красные огни — весьма рекомендую.
Хижина в лесу — вне всякого сомнения охуенно. Смотреть без русского дубляжа.
— Вот отсюда: https://www.facebook.com/okuchinov/posts/4168868109845965 Следуя безупречной логике автора, предлагающего лепить на окружающих его людей подобную…
Окружающая обстановка как бы говорит, что лучше сегодня сидеть дома.
Со дна «службы безопасности банка» постучались.
Основная проблема гендерной нейтральности мне видится в том, что решительно непонятно, куда следует слать говорящего…