РобоКоп (RoboCop) — да, это все тот же самый РобоКоп, только без всего того, что делало предыдущие его версии охуенными или хотя бы интересными. И если кто-то думает, что в противовес отсутствию брутальности или мультяшности предыдущих РобоКопов в фильме добавилось драматизма или логики — да будет предан он анафеме как еретик и отступник: ремейки не для этого придумали.
Сквозь снег (Snowpiercer) — да, корейцы пытались в постапокалипсис. Нет, у них не получилось. Все то время, что вышеозначенный поезд пробирается сквозь снег, зритель пробирается сквозь буллшит и моральные страдания героев — одни другого хуже.
47 ронинов (47 Ronin) — спецэффекты — да, актеры — да, сюжет — нет, диалоги — нет, смысловая нагрузка — нет.
Последняя любовь мистера Моргана (Mr. Morgan’s Last Love / Last Love) — смотребельно, одноразово. Даже с Майклом Кейном в главной роли рядом с Лучшим предложением (La migliore offerta) даже близко не стояло.
— Вот отсюда: https://www.facebook.com/okuchinov/posts/4168868109845965 Следуя безупречной логике автора, предлагающего лепить на окружающих его людей подобную…
Окружающая обстановка как бы говорит, что лучше сегодня сидеть дома.
Со дна «службы безопасности банка» постучались.
Основная проблема гендерной нейтральности мне видится в том, что решительно непонятно, куда следует слать говорящего…