Тысяча слов — и даже этого много. Очередные заигрывания с вечным у Эдди Мёрфи не удались. Никогда не удавались.
Неудержимые — санитары дома престарелых не удержали своих подопечных в границах вверенных им территорий. Смотрится печально.
Тед — пубертатненько и не смешно.
Обитель зла: Возмездие — почему я все еще это смотрю?
Петля времени — что касается дыр в сюжете, то это добрая традиция фильмов, затрагивающих идею путешествия во времени. Наверняка все заметили несостыковку в вопросе первоначального возникновения Шамана (еще в те времена, когда никто не возвращался во времени назад и стрелять в него вроде как было некому), однако, там хватило и без этого. К примеру, человек не может удивиться тому, что ему отрезали в прошлом палец, потому что, честно говоря, ему отрезали палец тридцать лет назад — можно было и привыкнуть. Более того, у человека не может «внезапно» не оказаться ноги в процессе управления машиной, потому что очевидно, что у него не было этой самой ноги уже тридцать лет.
Из всего этого плавно вытекает бредовость утверждения, что «убивать человека в прошлом опасно, а отчекрыжить ему конечности — вполне себе», потому что очевидно, что человек со всем присущем ему ливером совершит совсем иные поступки, нежели человек без оного.
А сам фильм просто унылый, да. Поэтому вместо того, чтобы роняя слюну, смотреть на свое отражение в блестящей лысине Уиллиса, все с остервенением ищут баги сюжета.
Красные огни — весьма рекомендую.
Хижина в лесу — вне всякого сомнения охуенно. Смотреть без русского дубляжа.