Майкоп
Столица полунищей республики Адыгеи. От всех прочих город отличается наличием на своей территории спиртзавода, завода по производству картонной тары и элегантных креплений дорожных знаков:
Город за какие-то грехи был прозван одним из трех самых благоустроенных городов России. Во многом это произошло благодаря идеально прямым улицам, с одного конца которых можно увидеть конец противоположный. На деле же это добавляет городу скорее сквозняка, чем красоты.
подаренная в 2000 году Шейхом ОАЭ народу Адыгеи:
И напоминающая с виду ракетный комплекс на боевом взводе:
После захода в мечеть (которая, к слову, еще на ремонте и официально не открыта), всех теток из нашей группы живо упаковали в герметичную тару, а хранитель аллахоугодного заведения с места в карьер устроил нам яростную проповедь, во время которой так радостно произносил слово «разврат», что у него, кажется, слюна потекла.
Внутри мечеть, кстати, смотрится еще более отвратительным новостроем, чем снаружи:
Еще в городе присутствует самый мерзотный, из всех виденных мною памятник, торжественно олицетворяющий дружбу российского и адыгейского народов. Фонтан с тухлой водой слава Аллаху не работает:
А внешний вид заброшенного здания на фоне наглядно эту дружбу демонстрирует. Кстати, следует заметить, что писать букву «Я» будучи влюбленным и вися вниз головой оказалось для некоторых сложновато:
Хадожская теснина — каньон реки Белой
Без комментариев:
Река Белая разливается три раза в год, делая перерыв только зимой. Во время разливов вся местность, зачастую вместе с фонариками, уходит к чертовой матери под воду.
Местные работники однажды закатували шляющегося по окрестностям в поисках снеди голодного медведя:
С тех пор он изрядно раздобрел, занимаясь рэкетом туристов и поедая фотоаппараты шибко умных фотодебилов:
Смотровые площадки выглядят так, как будто их делали в качестве декораций для какого-нибудь квеста:
Через несколько часов мы по этой речке сплавимся.
Дальше будет плато Лаго-Наки.