Блять…
Теперь, значит, поговорив о фильме в целом, что-то еще можно сказать о деталях:
Из летописей: собрался как-то раз престарелый добрый молодец Георгий Эмильевич Юнгвальд-Хилькевич водочки выпить. Взял стакан граненый, налил из графина хрустального аж до краев самых, выпил — не берет. Опять выпил — ан снова не берет окаянная! Совсем, стало быть, организм адап… адап… адаптировалси! Нет, думает, надо найти чего, чтобы торкнуло, а то какое ж искусство, когда не торкнуло. Собрался он, горемычный, и пошел куда глаза глядят. Шел, шел, шел, шел… долго шел, устал, в кусты забежал, опять идет, идет, идет, вдруг на встречу ему Юрий Бликов выходит. «Чего ты, Георгий Эмильевич, печальный такой?» — спрашивает. «Да водка меня не пьянит, Юрочка, не могу кино гениальное для отечества нашего выдумать!» — Хилькевич ему отвечает. «Так пошли к Маркову скорее! У него такие книги и лицо, что сразу видно — знает человек, какие грибы в лесу собирать надо!» И пошли они в двоем по тропинке прямо к дому наркомана бешенного, Антона Маркова…
Именно так и было все, а если и не так было, так ведь, давно это все приключилось, и нам о том лишь отцы сказывали, а те от своих дедов слыхивали.
Сценарий и сюжет: происходит из гремучей смеси хер знает каких компонентов, круто взбитых в воспаленном мозгу главного сценариста. Если это трагедия, то нахуя там Ширвиндт? Если это комедия, тогда нахуя так пидарасить картинку? Если это мьзикл, тогда просто, нахуя?
Музыка: по доброй традиции, как дань уважения древним языческим богам и иным цветным глюкам режиссера, фильм был зохвачен и зохован Ктулху Фабрикой звѢзд. Натуральный пример — завывания все того же Ктулху Лянки Грыу на пару с Фрейндлих. Ну и Боярского кто-то опять обманул, что у него есть голос. Атомный пиздец.
Актерский состав:
1. Атос, Партос, шепелявый Арамис и Дартаньян, несмотря на престарелость и необходимость регулярно чистить съемочную площадку от сыпящегося за ними песка, сыграли как раз хорошо, ибо умеют.
2. Ширвиндт — гений.
3. Фрейндлих — никогда не думал, что старушка может так плохо сыграть. А она может!
4. Ктулху — в кадре не появлялся, но незримое участие принимал и, видимо, спонсировал.
5. Харатьян — играл пидораса. Натурально играл. Спиздил у Бондарчука, уже игравшего пидараса, ванну. Гад.
6. Анатолий Равикович — кардиналу перед смертью, по всей видимости, оторвало яйца, в следствие чего петь альтом он теперь может, а говорить уже нет.
7. Дети Ктулху — клинические дегенераты восходящие звезды отечественного кино.
8. Нагиев хорошо сыграл Нагиева. Жаль, что в сценарии такой роли опять не оказалось.
Анамнез: бездарный сценарий, помноженный на блевотную фригеровщину и отвратительную режессуру, с добавлением попсы и экшена, в состоянии угробить игру любых актеров.
Диагноз: вся съемочная группа, включая сценаристов, продюссера и кошку режиссера, подлежат немедленному расстрелу из реактивного говномета.