Это опять по поводу митингов и политики если что.
Многократно выслушал мнения на тему сраных хомячков, их ленточек, их митингов и неправильности таковой их жизни в целом. Еще раз многократно возненавидел сетевые дискуссии — за коньяком такое надо дискутировать, за коньяком.
Тем не менее по поводу позиции невмешательства, самокопания и гордой отстраненности заключаю, что она в данном случае все-таки много хуевее позиции хомячков (которая конечно и не сахар, но где ж оно, все лучшее-то?), ввиду того, что это и не позиция вообще, а если и позиция, то, пардон муа, раком и на площади трех вокзалов — что, прямо скажем, являет собой ситуацию весьма опасную для позиционера. Более того, агрессивный вариант данной модели, включающий много постов в жеже и доказательства того, что все должны немедленно разойтись и погрузиться в нирвану, анито! (с аргументацией все по классике — «Я Д’Артаньян, а вы — все остальные») — вообще права на существование не имеет ввиду того, что это, как уже говорилось, не обозначение своей позиции, а попытка избежать столкновения с результатом чьих-либо (и своих, своих) действий на заданную тему.
То есть, грубо говоря, не желая смотреть на митинги, съебаться от всего этого нахуй — вполне себе вариант, иной раз даже единственный, но изображать его «ДЕЙСТВИЕМ» не следует — будет много смешного для одних и обидного для другого. По Жванецкому «Приезжая туда, не делайте вид, что вас там нет! Вы там есть! А вот здесь вас уже нет. И от этого здесь может неожиданно стать лучше.» Хотя это уже в данном случае преувеличение (считаем — литературное). Касаемо же самокопаний и поиска сути возникшей проблемы — оно прекрасно и замечательно, но либо задолго до, либо сразу после, хотя, как обычно, хочется именно во время.
По поводу деструктивности митингов как таковых могу сказать лишь то, что удар по морде — действие также вне всякого сомнение деструктивное для челюсти, однако, как показывает практика, весьма часто благотворное для расположенного чуть выше мозга. Делаем выводы.