Архив метки: новости

Хрестоматия

Этот псто такой, собирательный.

http://lenta.ru/news/2008/07/13/obama/ Ну кто бы, собственно, сомневался. Это Украина с Грузией могут нас не любить, пытаясь этим авторитет в глазах той же Америки заработать. Но Америка сглотнула, почесала тыкву и решила положить на карту мира прибор. Ну такой, размером где-то, как раз с Грузию.

***

http://lenta.ru/news/2008/07/13/twins/ Хмм... Опорос? Хотя такое колличество детей — это, конечно, круто. Особенно, если можешь себе их позволить.

***

К слову сказать, заметил, что половина Москвы (преимущественно женская) ходит беременная. Это верно, это правильно: во-первых, 250 тыщ дали, во-вторых, презервативы китайские, в-третьих, во времена застоя заняться в стране больше нечем: в телевизоре одни и те же новости, по радио все тот же шансон, в инете ничего экстраординарного, перспектив никаких, невть течет, праймериз в Америке идут... Ну чем еще заняться?

***

В интернете намечаются первые признаки скорого появления шестого Гарри Поттера. В свете последних кинематографических тенденций, мне уже страшно. Кстати, когда серию о ГП называли книжками для детей, меня все устраивало, но когда ее стали называть шедевром мировой литературы, Роулинг захотелось пристрелить.

***

И еще я последний человек в интернете, который не написал про БАК. Итак:
Клац! В-в-ввврр-рр-р-р-ррр-аа-ааа-ааа-аа-а-ауу-у-у-уууггг-г-гг-ггрррр-р-рхх-хх-ххх-ххх... БУУУМ!

Продолжение банкета

http://lenta.ru/news/2008/07/03/symbol/

Вообще, будучи до конца честным, я могу сказать, что в гробу видел всех литовцев разом. Еще глубже в гробу — у самой задней стенки — я видел всю советскую символику. Мне только интересно, с какой стороны красная звезда, будь она неладна, непрерывно ебет литовцев? Это прям как мы с английскими шпионами и не менее английскими поджигателями. И цели у нас, видимо, схожие, и администрациям нашим уже впору родимые пятна друг у друга на интересных местах поискать — вдруг родственники?

Ебанулись на отличненько!!1

Номер раз: Литва запретила советскую символику, приравняв ее к нацистской.
Номер два: В вузах Латвии запретят преподавать по-русски.

По-моему, при такой стадии шизофрении лечиться нарзаном поздновато. Мне, собственно, с Прибалтикой не воевать (для этого пришлось бы как-то отыскать ту же Латвию на глобусе), но интересно, какие проблемы пытаются решить эти страны столь экстравагантными методами? Поддержка Европы? — но они и там уже всех заебали. С быдлом, типа Нашистов, все понятно — дай текст и укажи светлый путь, и они будут радостно орать любые лозунги — это везде так. Но тот, кто стоит наверху, обязан иметь четкую цель и вполне прагматичную — борцы за идею имеют тенденцию плохо заканчивать. Даже у наших властей есть цель — тока присмотрись. Ну да ладно, аналитику на потом, а пока ждем дальнейших прибалтийских анекдотов.

Победа политкоректности над здравым смыслом:

«Одна из британских школ исключила из программы для самых маленьких детей сказку о трех поросятах, чтобы не оскорбить религиозные чувства мусульман.

Директор школы города Батли в Западном Йоркшире Барбара Харрис говорит, что приняла такое решение после того, как узнала, что во время уроков маленькие дети-мусульмане постоянно слушали истории о поросятах — „грязных“ животных, по мусульманской традиции. 

„Это могло причинить вред религиозным чувствам“, — говорит Барбара Харрис.»
<...>

Без комментариев! Тихо шифером шурша, крыша едет не спеша...