Нет, я, знаете ли, не виню Макаревича за обиду на блоггеров. Я все прекрасно понимаю. Нельзя ставить поэтов на баррикады — они на них не гнездятся. А если снизу пролетариат начинает прицельно метать в них чем-нибудь, вроде кирпичей, поэты в первую очередь повреждают себе мозг и начинают с великого испугу терять сознание и в бреду произносить плохо рифмованные речи о просвещенном монархизме. Это происходит так часто, что уже стало синдромом. Когда-то давно на щиты прикрепляли оливковую ветвь как символ добродетели. Все было хорошо, но мнения оливковой ветви никто не спрашивал — время было дикое, за разговоры с ветвями могли, не разобравшись, сжечь. Но, думаю, ветвь, если бы у нее все-таки поинтересовались, предпочла бы в целях благодетели плодоносить на дереве, а не превращаться в гербарий на щите консервированного крестоносца.
А сейчас все превозносят Шевчука. Но видите, как он там в облаках народного единства хуево смотрится? Путается, нервничает, недавно уже начал говорить о вере в бога — чертовски скверный признак. Еще немного без культурного прикорма, наедине с ровными грядками крепко посаженных в кресла сорняков — и он перестанет плодоносить! Поэты не могут вести нации и повелевать тиранами. Это смешно и странно снаружи и очень небезопасно изнутри — в хорошее место поэт своими душевными метаниями не заведет. Поэты, чего уж там, даже продавщиц превозмогать умеют с трудом. И нет более скорбной картины, если у нашего поэта появилась нужда получить пенсионное удостоверение или, скажем, оказаться на вещевом рынке — поэт чахнет, перестает держать головку, у него трясутся руки, он плачет и забывает буквы. А из всех рифм у него остается только «Любовь — Кровь» и «Багор — Топор».
Поэтому, если вы видите поэта рядом с властьимущим, — знайте, что оказался он на этом месте в поисках защиты и покровительства от вас же, от неблагодарной публики, заставляющей его читать стихи о счастливой жизни на собственной плахе. А, значит, ничего плохого во встрече рокеров и президента быть не может. Да я думаю, что блоггеры это и сами понимают, но только есть тут одна проблема. И именно ее-то и почувствовала так тонко интернет-общественность. Дело все в том, что Андрей Вадимович, в отличие от того же Юрия Юлиановича, как бы это сказать… — мудак. А тут ему уже никто ничего посоветовать не в силах.
— Вот отсюда: https://www.facebook.com/okuchinov/posts/4168868109845965 Следуя безупречной логике автора, предлагающего лепить на окружающих его людей подобную…
Окружающая обстановка как бы говорит, что лучше сегодня сидеть дома.
Со дна «службы безопасности банка» постучались.
Основная проблема гендерной нейтральности мне видится в том, что решительно непонятно, куда следует слать говорящего…