Из последнего и, по большей части, отечественного:
Вдребезги — просмотрено в рамках парада слоупоков. Попытка подмазаться под работы Тарантино явно слабее «неадекватных людей», но при этом гарантировано смотребельнее 95% всего того, что было исторгнуто различными отверстиями нашей киноиндустрии за последние лет пять.
Фантом — ну это просто праздник какой-то. Детский утренник на заводе фрезерных станков — по степени неадекватности будет самое оно. Как и о всякой бедной на конструктив, но богатой на шизофрению «картине», тут можно было бы наверное поговорить о сюжете и игре актеров, но ничего из этого на протяжении всего фильма замечено не было, зато присутствовал Куценко на боевом коне.
Игры престолов — не то чтобы фильм, но похуй. Меня это мыло уговорили посмотреть воодушевленные знакомые (их появление, кстати, как я успел понять — нечто вроде сигнала к наступлению апокалипсиса), сам бы я на очередное псевдофэнтези не клюнул. И был бы прав, как впоследствии выяснилось. Строение сюжета — строгая классика еще со времени Battlestar Galactica и Лоста: на фоне невнятно-глобальной истории, о сути и деталях которой никто, включая и сценаристов, не вспомнит вплоть до заключительной серии растут и распускаются махровым цветом пиздострадания всех сортов, кишки, расчлененка, рандомно выбираемые то сайлоны, то геи, то с особым цинизмом приведенные в текущее состояние покойники, обязательно маячащая на горизонте Неведомая Ебаная Хуйня (в кадр обычно не попадает и вплоть до титров не упоминается) и прочая радость сценариста с повременным графиком работы.
Как показывает практика, если совместить весь этот бред с космическим кораблем или фанфиками толкиенистов — успех и рейтинги гарантированы на годы вперед.
— Вот отсюда: https://www.facebook.com/okuchinov/posts/4168868109845965 Следуя безупречной логике автора, предлагающего лепить на окружающих его людей подобную…
Окружающая обстановка как бы говорит, что лучше сегодня сидеть дома.
Со дна «службы безопасности банка» постучались.
Основная проблема гендерной нейтральности мне видится в том, что решительно непонятно, куда следует слать говорящего…