300 спартанцев: Расцвет империи (300: Rise of an Empire) — ну с сюжетом и общей стилистикой все понятно — тут, если кому один раз вштырило, будет с пеной у рта доказывать гениальность картины даже тем, кто с ним никогда не спорил. И можно даже с ним согласиться — вреда не будет точно.
Но вот как они умудрились сделать настолько похабные спецэффекты? Изобилующая в фильме компьютерная кровь, к примеру, по консистенции и поведению больше напоминает вишневый сок в невесомости, который в тюбиках космонавтам разливают.
Отель «Гранд Будапешт» (The Grand Budapest Hotel) — вот как-то удивительно: актерским составом можно дробить гранит и свергать горы, юмор не противен (хотя и съезжает в некоторых случаях до туалетного), картинка вызывает визуальный оргазм. А в целом, сам фильм — и, в частности, основная сюжетная линия — довольно занудна. Возможно, в силу недораскрытости вообще всех персонажей, о каждом из которых за два часа фильма сказали по паре слов или не сказали ничего вовсе.
В общем оценка просмотра будет очень зависеть от состояния смотрящего: если совпало с внутренним настроем фильма — будет щенячья радость, восторженные слюни по всему экрану, вопли «как вы смеете обижать шедевр!!1» и далее так; если не совпало — получится абсолютная диалектическая противоположность. Сам фильм же при этом выдернуть на какую-то определенную эмоциональную волну явно не способен,в отличие от Гравитации или, хотя бы, Прометея (кто скажет, что Прометей не создает «определенную» атмосферу — тот будет однозначно неправ).
Столетний старик, который вылез в окно и исчез (The Centenarian Who Climbed Out the Window and Vanished) — фильм в стиле лучших лет Гая Ричи с поправкой на съемки в Швеции. В актерском составе для пущей аутентичности даже затесался Алан Форд в своем любимом амплуа охуенной сволочи.
— Вот отсюда: https://www.facebook.com/okuchinov/posts/4168868109845965 Следуя безупречной логике автора, предлагающего лепить на окружающих его людей подобную…
Окружающая обстановка как бы говорит, что лучше сегодня сидеть дома.
Со дна «службы безопасности банка» постучались.
Основная проблема гендерной нейтральности мне видится в том, что решительно непонятно, куда следует слать говорящего…