Фильм из разряда «не хочется, но надо». Не хочется — но надо снимать, не хочется — но надо смотреть. Идеи кончились уже и у авторов, и у зрителей, но все упорно держат марку и не подают виду.
От таких усилий все на экране бодро — на грани истерики — и с частотой пять раз в минуту смешно шутят прямо друг другу и все вместе — зрителям в лицо, стараясь особо не вдаваться в смысл густо нашученного и не разрыдаться.
Паче того радуют размеры тех кустов, в которых уместились все рояли фильма:
— О, мы должны найти Воробья, его уже десять лет никто не видел. — А вот же он, проследовал мимо на местную городскую кичу!
— Теперь нам нужна секретная карта! — А вот она, в этом же самом городе.
— Но ее никто не может прочитать! — А владелица карты может, вот, кстати, и она, в той же тюрьме все того же города. Еще тут же рядом отец Джека Воробья, Джек Потрошитель, 12 гномов с Красной Шапочкой и лорд-хранитель королевского стульчака — без особого повода, просто на всякий случай.
— Скрытые письмена на карте проступают только в день кровавой луны — редкого астрономического явления — Да-да, подожди час.
— Теперь нам снова надо найти Воробья! Нам нужен компас! — А вот он, положила!
— Откуда взяла? — А у меня свои источники!
При таком раскладе можно было бы трезубец Посейдона, самого Посейдона и всех сионских мудрецов по окрестным оврагам поискать. С учетом местного распределения случайностей они наверняка где-то в соседнем бивуаке расположились.
— Вот отсюда: https://www.facebook.com/okuchinov/posts/4168868109845965 Следуя безупречной логике автора, предлагающего лепить на окружающих его людей подобную…
Окружающая обстановка как бы говорит, что лучше сегодня сидеть дома.
Со дна «службы безопасности банка» постучались.
Основная проблема гендерной нейтральности мне видится в том, что решительно непонятно, куда следует слать говорящего…